Новый удобный жилой комплекс в Санкт-Питербурге
Жилой комплекс расположен на северной окраине Санкт-Петербурга в районе Западное Мурино рядом с метро Девяткино.
При изучении ситуации выяснилось, что Девяткино в настоящее время является одной из наиболее быстрорастущих территорий, здесь строится большое количество жилья комфорт-класса, идет активное развитие социальной инфраструктуры. Цена однокомнатной студии «на котловане» в 2017 году могла начинаться от 900 тысяч рублей. Подобная ценовая демократичность делает его привлекательным для молодых людей, планирующих первую покупку недвижимости. Также существует традиционная группа потенциальных покупателей жилья, планирующих перебраться к пенсии из регионов с суровым климатом в более мягкие условия, т. е. жители северных и восточных районов России.
Объект: жилой комплекс-новостройка в спальном районе Санкт-Петербурга
Цель: рост числа заявок на приобретение квартир
Время начала: апрель 2018 года
Курочкин Игорь Евгеньевич, эксперт по операциям с недвижимостью
Добрый день Татьяна! Хотел поблагодарить вашу компанию ClickON за прекрасную работу с нашим Агентством недвижимости ООО «Мой город».
На протяжении нескольких лет мы пользуемся услугами вашей компании по созданию и продвижению наших сайтов, а так же объектов недвижимости, реализацией которых мы занимаемся. Хочется отметить профессионализм, вовлечённость и погружённость в специфику нашей работы и оперативность с которой вы подстраиваете свою работу под наши цели и задачи. А так же сочетанием цены и качества за услуги, и результатов, которых мы вместе с вами достигаем.
Периодически к нам обращаются сторонние компании, предлагающие свои услуги с предложением проанализировать эффективность размещения рекламы и работы нашего сайта для продвижения наших объектов, они смогли выявить незначительные ошибки в работе сайта, которые были оперативно исправлены: вот отзыв одной из последних компаний на отчёт за месяц по работе: Показатели в отчёте который вы отправили первым dom-sokol.spb.ru, вызывают ещё больше вопросов, 352 обращения при бюджете в 100 тыс. р.? Соответственно 284 р. за звонок, в сфере недвижимости, даже с учётом того что недвижимость находится в Питере, это неслыханный показатель. Данные показатели вызывают подозрение в реалистичности отчёта.
Мы поблагодарили ребят за лестный отчёт о вашей работе, спасибо вам!
С уверенностью можем рекомендовать вашу компанию, как честную, эффективную, отзывчивую и динамичную! Удачи вам!!!
Решение
Был быстро разработан небольшой сайт, представляющий ЖК потенциальным покупателям, подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама, как в поиске, так и на сетях.
Также для учета конверсии были настроены цели связанные с действиями заинтересованных посетителей:
Особенности рекламной кампании в недвижимости
При покупке жилья цикл принятия решения может занимать до нескольких лет, хотя медианным значением разные исследователи рынка считают дистанцию в три месяца. Одной из сложностей является адекватная оценка эффективности каналов привлечения потенциального покупателя из-за длительного цикла принятия решения. Несмотря на богатый набор инструментов современных систем аналитики и разные модели атрибуции это действительно не просто.
Тем не менее, мы выявили связь между разными факторами эффективности на основе накопленных данных о посещаемости и поведении пользователей сайтов недвижимости. В нашем случае были проанализированы данные с разбивкой по месяцам:
По результатам анализа составлена матрица корреляции рассматриваемых факторов.
Как известно, корреляция не утверждает в строгом смысле о наличии причинно-следственной связи, однако говорит об очевидной взаимосвязи наблюдаемых параметров.
Глядя на матрицу можно утверждать, что наблюдаемый спрос и поисковый трафик имеют очень высокую корреляцию (коэффициент 0,96). Одно из непротиворечивых объяснений говорит о соответствии сайта органичному интересу потенциальной аудитории; для числа звонков наиболее сильна связь с валовым трафиком из рекламного канала (почти 0,5). Также наблюдается высокая корреляция (0,73) между числом достигнутых целей с источником «прямые переходы» и валовым рекламным трафиком.
Матрица корреляции рассматриваемых факторов.
Наблюдения позволяют предположить, что рекламный трафик в заметной степени влияет на конверсию по каналу прямых переходов — тот, для которого системы аналитики не могут показать изначальный источник.
Так или иначе, посетители побывав на сайте, возвращаются для повторного изучения возможности покупки квартиры в новом ЖК, что согласуется с предположением о длине цикла принятия решения по недвижимости.
В итоге анализа и корректировок была получена стоимость и количество заявок на приобретение квартир полностью удовлетворяющая клиента.
Дизайн сайта
Простой и лаконичный, но предусматривающий все блоки, в первую очередь интересующие клиента.
Заказать расчёт стоимости подобного сайта