Соколиная даль

Новый удобный жилой комплекс в Санкт-Питербурге

Жилой комплекс расположен на северной окраине Санкт-Петербурга в районе Западное Мурино рядом с метро Девяткино.

При изучении ситуации выяснилось, что Девяткино в настоящее время является одной из наиболее быстрорастущих территорий, здесь строится большое количество жилья комфорт-класса, идет активное развитие социальной инфраструктуры. Цена однокомнатной студии «на котловане» в 2017 году могла начинаться от 900 тысяч рублей. Подобная ценовая демократичность делает его привлекательным для молодых людей, планирующих первую покупку недвижимости. Также существует традиционная группа потенциальных покупателей жилья, планирующих перебраться к пенсии из регионов с суровым климатом в более мягкие условия, т. е. жители северных и восточных районов России.

Объект: жилой комплекс-новостройка в спальном районе Санкт-Петербурга
Цель: рост числа заявок на приобретение квартир
Время начала: апрель 2018 года

Платформа
ClickON/CMS
Бюджет
₽₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

reviewer

Отзыв клиента

Курочкин Игорь Евгеньевич, эксперт по операциям с недвижимостью

Добрый день Татьяна! Хотел поблагодарить вашу компанию ClickON за прекрасную работу с нашим Агентством недвижимости ООО «Мой город».

На протяжении нескольких лет мы пользуемся услугами вашей компании по созданию и продвижению наших сайтов, а так же объектов недвижимости, реализацией которых мы занимаемся. Хочется отметить профессионализм, вовлечённость и погружённость в специфику нашей работы и оперативность с которой вы подстраиваете свою работу под наши цели и задачи. А так же сочетанием цены и качества за услуги, и результатов, которых мы вместе с вами достигаем.

Периодически к нам обращаются сторонние компании, предлагающие свои услуги с предложением проанализировать эффективность размещения рекламы и работы нашего сайта для продвижения наших объектов, они смогли выявить незначительные ошибки в работе сайта, которые были оперативно исправлены: вот отзыв одной из последних компаний на отчёт за месяц по работе: Показатели в отчёте который вы отправили первым dom-sokol.spb.ru, вызывают ещё больше вопросов, 352 обращения при бюджете в 100 тыс. р.? Соответственно 284 р. за звонок, в сфере недвижимости, даже с учётом того что недвижимость находится в Питере, это неслыханный показатель. Данные показатели вызывают подозрение в реалистичности отчёта.

Мы поблагодарили ребят за лестный отчёт о вашей работе, спасибо вам!
С уверенностью можем рекомендовать вашу компанию, как честную, эффективную, отзывчивую и динамичную! Удачи вам!!!

Решение

Был быстро разработан небольшой сайт, представляющий ЖК потенциальным покупателям, подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама, как в поиске, так и на сетях.

  • Изучен целевой спрос, созданы отдельные кампании с географией показа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и других регионах России
  • Близкие по смыслу ключевые запросы собраны в отдельные группы
  • Для объявлений настроены расширения, дополнения, уточнения, быстрые ссылки, всё что предоставляют на данный момент рекламные системы
  • Созданы отдельные медийные кампании для показа в сетях РСЯ, КМС в текстовом, графическом и видеоформате

Также для учета конверсии были настроены цели связанные с действиями заинтересованных посетителей:

  • Связь с офисом продаж через виджет звонка Envybox, заказ обратного звонка из шапки сайта (верхняя часть экрана) отправка запроса через форму.
  • Цели настроены как для Яндекс.Метрики, так и для Google Analytics, при этом системы аналитики были связаны с соответствующими рекламными системами.
  • Проводился регулярный анализ поисковых запросов с добавлением минус-фраз и новых ключевых слов, выявлялись наиболее эффективные площадки для медийной рекламы.

Особенности рекламной кампании в недвижимости

При покупке жилья цикл принятия решения может занимать до нескольких лет, хотя медианным значением разные исследователи рынка считают дистанцию в три месяца. Одной из сложностей является адекватная оценка эффективности каналов привлечения потенциального покупателя из-за длительного цикла принятия решения. Несмотря на богатый набор инструментов современных систем аналитики и разные модели атрибуции это действительно не просто.

Тем не менее, мы выявили связь между разными факторами эффективности на основе накопленных данных о посещаемости и поведении пользователей сайтов недвижимости. В нашем случае были проанализированы данные с разбивкой по месяцам:

  • посещаемость сайта за апрель–ноябрь 2018 года
  • совершение конверсионных действий
  • наблюдаемый спрос в сервисе Яндекса wordstat
  • статистика сервиса calltracking

По результатам анализа составлена матрица корреляции рассматриваемых факторов.

Как известно, корреляция не утверждает в строгом смысле о наличии причинно-следственной связи, однако говорит об очевидной взаимосвязи наблюдаемых параметров.

Глядя на матрицу можно утверждать, что наблюдаемый спрос и поисковый трафик имеют очень высокую корреляцию (коэффициент 0,96). Одно из непротиворечивых объяснений говорит о соответствии сайта органичному интересу потенциальной аудитории; для числа звонков наиболее сильна связь с валовым трафиком из рекламного канала (почти 0,5). Также наблюдается высокая корреляция (0,73) между числом достигнутых целей с источником «прямые переходы» и валовым рекламным трафиком.

Матрица корреляции рассматриваемых факторов.

Матрица корреляции рассматриваемых факторов.

Наблюдения позволяют предположить, что рекламный трафик в заметной степени влияет на конверсию по каналу прямых переходов — тот, для которого системы аналитики не могут показать изначальный источник.

Так или иначе, посетители побывав на сайте, возвращаются для повторного изучения возможности покупки квартиры в новом ЖК, что согласуется с предположением о длине цикла принятия решения по недвижимости.

В итоге анализа и корректировок была получена стоимость и количество заявок на приобретение квартир полностью удовлетворяющая клиента.

Дизайн сайта

Простой и лаконичный, но предусматривающий все блоки, в первую очередь интересующие клиента.

Татьяна Измайлова

На все вопросы по этому проекту Вам может ответить

Татьяна Измайлова

+7 495 740-35-85

Заказать расчёт стоимости подобного сайта

Следующий проект

Продвижение сайта Унивеко - производитель технических жидкостей

Как продавать то, что любят роботы

arrow