11 отличий веб-разработки от велотриала
Различия между этими двумя спортивными дисциплинами оказалось назвать легче, чем сходства, потому что параллелей можно провести достаточно много. И, так как мои круги общения — девелоперы и райдеры — друг с другом пока, к сожалению, никак не пересекаются, я попробую вывести такие пересечения сам.
- Web-дизайн на тему велотриала создать можно, а изобразить веб-дизайн триальными трюками — нет.
- Чтобы посидеть за написанием кода, совершенно не обязательно ждать, когда закончится дождь/снег и высохнет асфальт.
- Было бы нелепо просить друга наделать фоток тебя, занимающегося отладкой вёрстки в разных браузерах, чтобы выложить их на девелоперский форум или вспоминать свою молодость много лет спустя.
- Даже самым заядлым триалистам не угрожает простатит из-за жёсткого сидения, потому что на триальном байке его, как правило, вообще нет. Зато на стуле за компом, говорят, можно досидеться до геморроя.
- Перед тем, как приступить к составлению реврайтов, вебмастера обычно не надевают перчатки и наколенники, и, тем более, шлем.
- Если дроп базы данных бывает возможным откатить, то сложившийся обод после неудачного дропа с двух метров на плоскость уже не исправить.
- Дизайн сайта или идеи по функционалу можно без труда скопировать у какого-нибудь известного профессионала и попытаться выдать за свои, однако при этом вас обличат и обвинят в плагиате. Если же вам с наскока удаётся повторять уникальные трюки прорайдеров, то остаётся только поапплодировать и пригласить сняться для журнала. И, естественно, здесь не работают готовые движки, платформы, прототипы…
- С повышением мастерства триалист стремится снять с байка всё ненужное, вкладывает всё больше денег в более лёгкие детали, просверливает отверстия в ободах между всеми спицами и радуется каждым сброшенным ста грамм. Программер и дизайнер тратят доход на новое железо для своих рабочих машин, пока не оказывается, что мощности блока питания на всё уже не хватает, и его тоже надо менять.
- На конкурсах сайтов нет предела совершествования по любому из критериев оценки — номинантов остаётся сравнивать друг с другом. На соревнованиях по велотриалу участник проходит несколько кругов по серии препятствий, допуская как можно меньше касаний телом или частями велосипеда кроме шин колёс, следовательно, результат «clear» (0 касаний) — это предельная оценка, выше которой получить невозможно. Рекорды прыжков тоже можно либо побить либо нет, красота судьям не важна.
- Хотя триальный велик не предназначен для дальних переездов, все любимые площадки для катания можно объехать прямо на нём. А на свой рабочий комп верхом не сядешь, чтобы добраться до офис а и домой. Тут, правда, ещё надо вспомнить о фрилансерах-удалённиках, которым вообще никуда не надо ехать, чтобы приступить к делу.
- Чем сильнее тормозит комп, тем нервнее становится дизайнер и злее программер. А если задний тормоз начал схватывать колесо лишь чуть слабее идеала, триалист серьёзно рискует приложиться затылком к асфальту во время мощного прыжка пробивкой.
Фото взято отсюда.
Blax
:)
Lobotomy
Чё вы смеётесь, я щас раму сломал! Но это было круто.
Большой брат
об монитор?
Lobotomy
Скоро сфоткаю своего нового Тираннозавра — покажу :)
kat
для Lobotomy: На фотке ты?!
Lobotomy
На фотке участник первенства Москвы 2007, ссылка приведена.
Lobotomy
Вот она, моя обновка (кликабельно):
Сам перед камерой решил сегодня не позориться, потому как после ожесточённых боёв ноги ваще не держат…