Баннер, слово ёмкое. Порой очень ёмкое.
Господа Клиенты и близкие к ним люди!
Если Вы читаете этот пост, значит Вы ещё можете спастись… обладаете шансом не наступать на ещё одни из многочисленных банальных мифограблей, столь любимых в различных интерпретациях.
При заказе баннера не стремитесь в категоричной форме разместить на нём все 24 телефона вашей организации, почтовый адрес, ИНН, КПП и реквизиты.
Не всегда это необходимо. Как бы мы не старались, маловероятно, что из под нашей мышки выйдет такой шедевр, после просмотра которого, люди кинутся перечислять Вам деньги, ничего о Вас не зная.
В большинстве случаев _ЦЕЛЬ_ баннера — привлечь внимание представителя целевой аудитории, и позволить ему перейти на сайт, рассказывающий о предложении.
Остановитесь хоть на секунду и подумайте вот о чём:
— какое рекламное послание мы закладываем в ролик?
— каким людям он адресован?
— сколько времени будет у посетителя на то, чтобы баннер «зацепил» его?
— действительно ли так важно название вашей организации, имя директора и его паспортные данные. Или может лучше попробовать говорить о том, что получит посетитель, обратив внимание на вашу организацию?
— Ну что, интернет-реклама эффективна?
— Да ну, ты что, она вообще не работает!
— Я тоже так думаю, вчера разместил огромный белый баннер, на котором крупно номер расчётного счёта — и никакой реакции, денег не приходило!
Фух. Полегчало, но не сильно :)
Баннер
А куда деньги давать-то?
aptem
вчем смисил банера
нАноним
Стоит ли на это обращать внимание вообще? У нас провинциальный город с провинциальной рекламой (не только интернет), провинциальными сайтами…
Мне кажется, объяснять, что Вы написали необходимо каждому клиенту лично и с примерами, иначе бесполезно.