Crysis beta 0.2

rezook   

Грянул кризис. Банки стали сокращать объемы кредитов, инвесторы выводили свои деньги. В итоге «шишки», зависимые от инвестиций и средств взаймы стали затягивать пояса.

Например какая то фирма хотела себе поменять интерьер, поставить DVD-плеер и прочи, но… В итоге с носом остаются декораторы, поставщики электроники, курьеры и проч.

Кто-то, стоящий ниже в цепочке не получил своих комиссионных, следовательно оптовым организаторам тоже ничего не перепало. Но им то надо платить и за склад и оплату сотрудникам и прочие расходы.

Фирмы начали урезать бюджеты, сокращать штаты, следовательно меньше тратить средств на рекламу.

В этот переломный момент сколько вы знаете людей, которые урезали бюджет? Я — несколько. Но именно сейчас «малораскрученным» или же обновившим свой ассортимент предоставляется уникальный шанс — пока конкуренты снимают свою рекламу (в большинстве своём делавшуюся по принципу «не хуже чем у Васи»), дать рекламу.

Онлайн сейчас развивается семимильными шагами, не успеешь оглянуться — а уже 2010 год за окном.

Поспешайте друзья! Во время кризиса, каждый рубль, вложенный в рекламу Вашей фирмы обернётся сторицей. Ведь в то время, как другие будут закрываться — Ваше имя будет на слуху. Кризис не вечен, как говорится — перемелется — мука будет. А тут Вы со своими товарами и услугами, про которые будет знать потенциальный клиент. Как Вы думаете, к кому он обратится — к Вам или к кому-нибудь ещё?

Цитата по теме:

В 1998 году многие компании сократили свои рекламные бюджеты. С тех пор о них ничего не слышно.
css-hint
css-hint
rezook
Открытка из Blender
Открытка из Blender
Михаил  Шевцов
Blax

Резонно.
Я бы добавил, что большее значение приобретает не столько сам факт рекламирования, сколько эффективность рекламных вложений.
Необычный формат рекламы в том числе.

Медленно только всё, суеты в последнее время стало значительно больше (идей, обращений, предложений) но понимание ещё не пришло. Да и не будет оно в массе, выживают самые сообразительные как правило :D

Быстрей бы, потому как долги, неплатежи и ожидание бросовых цен за серьёзную работу действует на нервы и показатели.

toltat
пока конкуренты снимают свою рекламу (в большинстве своём делавшуюся по принципу «не хуже чем у Васи»)

или делавшуюся по принципу «лишь бы слить рекламный бюджет»
оч надеюсь, что компании, которые заказывали рекламу по этому принципу не станут совсем отказываться от  «двигателя торговли», а начнут более ответственно и внимательно подходить к выбору ркламоносителей и исполнителей рекламы

rezook
потому как долги, неплатежи

А если не будут брать, отключим газ! ©
Намёк прозрачный?

ultragex

а в Волгограде. как таковом. нет рекламы… есть наружка, есть тв. еще много чего есть… но рекламы нету :)

Аноним
а в Волгограде. как таковом. нет рекламы… есть наружка, есть тв. еще много чего есть… но рекламы нету :)

Не совсем правда. Реклама есть, очень даже иногда оригинальная. Просто в общечеловеческом понимании реклама — это нечто, что можно как минимум увидеть. И при чём тут Волгоград? Намёк на «провинцию»? Внутренние факторы есть, но они корректируют лишь крайности состояния, а не общее положение.

Лично я предпочитаю рекламу не как средство для продвижения товаров, а закрепление материала в памяти. Чтобы ночью разбудили человека и спросили — кто зачистил всё до дыр? А он отвечает — Мойдодыр!

Знаю в Волгограде несколько компаний, умеющих грамотно проводить рекламные кампании, ну и неудивительно, что они даже в такое какбе псевдотяжёлое время на коне.

Особенно забавляет, что некоторые из них сами того не ожидая (или я так просто заблуэждаюсь) повышают свою популярность и популярность компании за счёт действий, над которыми все смеялись и негодовали. )

Blax
а в Волгограде. как таковом. нет рекламы…

есть, просто она своя, региональная.

Кстати, одев на улицу цветастые трусы в деревне 80-х можно было хорошо выделится и столь же хорошо получить по морде. Ибо это было слишком яркое и вызывающее «рекламное обращение» :)

Нечто похожее и в глубинке — могут не понять, осудить, ну и т.п.
Относить Волгоград к захолустью не стал бы — конечно не Москва, но есть и у нас интересные люди, идеи и воплощения.

p.s. 
http://igor-mann.ru/wp-content/uploads/2009/02/problem.png
Просто и здорово :)

floydb

Конечно, кушая вечером пельмени под канал ТНТ, отмечаю что ничего в регионалочке не меняется, а если и меняется, то очень медленно…
Но я знаю — это происходит не потому что в регионах живут тупые люди, а из-за ряда характерных для регионов причин: смешные зарплаты (охранники в Пятерочках получаеют раза в 1,5–2 больше) — отсюда непрофессионализм творцов… Сделав пару раз грамотный баннер за 200 рублей, они уезжают в Москву, делать там тоже самое уже за совсем другие деньги, на их место приходят те у кого руки из попы, ребята, делавшие вчера стен-газету «Скажи наркотикам НЕТ» в университете.

rezook
отсюда непрофессионализм творцов…

Т.е. профессионализм творцов зависит от количества денег, которое ему заплатят?

что в регионах живут тупые люди

Люди, по большой то разнице, везде одинаковые. Где-то тупые, где-то ленивые, где-то злые, где-то хитрые и т.д.

floydb
Т.е. профессионализм творцов зависит от количества денег, которое ему заплатят?

Не совсем так. В данном случае я имею в виду не профессионализм конкретного человека, а общий уровень сообщества творцов, из которого постоянной утекают мозги. Скорость утечки зависит во многом от зарплаты.

от количества денег

И да, конечно же, за 200 рублей не хочется так выкладываться как, скажем за 3000 рублей, это же очевидно. Особенно, когда в портфолио уже достаточно работ.
За идею можно трудиться ну год, ну два…

rezook

Может и ошибаюсь, но есть такие понятия как талант и труд.
Всегда считал, что «гений» человека состоит на 10% из таланта, всё остальное — труд.

Так вот есть некоторые товарищи, которым сколько ни плати, выше потолка не прыгнут, мешает что-то между ног.

Скорость утечки зависит во многом от зарплаты.

А также условий организации труда, социальной ориентации, будущих перспектив (кому как), возможности творческой реализации, мотивации, ещё много блаблаблаций и прочих «-аций».

Всё это есть в студии. Например, тебе что-то мешает делать более профессионально? Птичка же здоровская вышла. И сюжет и реализация. Про другой ролик ты знаешь моё мнение.

А за идею можно хоть до старости трудиться, главное, чтобы она имела конечный результат, а не аморфное представление о мире во всём мире.

Все персонажи и идеи вымышлены. Не стоит принимать всё слишком близко к сердцу.

ultragex

реклама — это способ заставить купить товар. вот и скажите мне, глядя на нынешнюю релкаму вам хочется купить товар? или все таки больше приходится?

rezook
глядя на нынешнюю релкаму вам хочется купить товар?

Ну смотря какую, пока я не понимаю что имеется в виду. Возможно не совпадают ЦА. Например, мне фиолетова реклама форекса, прокладок, мерседесов и т.д. Но интересна реклама каких-нить приблуд на кухне, типа супер-тёрок, интерьера (т.к. совпадают области действия), активного отдыха и проч.

floydb
Всё это есть в студии. Например, тебе что-то мешает делать более профессионально?

Простите, мы всё это время говорили обо мне?

rezook
Простите, мы всё это время говорили обо мне?

Я знал, что всё переведёшь на себя, для этого и написал:

Все персонажи и идеи вымышлены. Не стоит принимать всё слишком близко к сердцу.
floydb

Бр-р! Ты перевел, а не я.

Всё это есть в студии. Например, тебе что-то мешает делать более профессионально?


Ладно… Надеялся что хоть сегодня получится поговорить с тобой конструктивно, но вышло как всегда.
Может я и имел в виду себя, но не говорил об этом, а ты поступил нетактично, как если бы мы играли в футбол, а я бы у всех на виду советовал тебе прыгать осторожней дабы не повредить геморрой.

rezook

ну мож и так

Blax

Факторов дейстивтельно слишком много.
Главное найти те факторы, которые важны для себя.

Для кого то лень, для кото-то признание, для некоторых важно признание гуру, и т.п. нужно искать свой «священный Грааль».

Для массы же создавать рекламу это просто работа (как гвозди заколачивать). В том числе, что рекламу у нас до сих пор не продают. Продают баннеры, места, плакаты, брошюры, и т.п. но не рекламу. «Креатив в подарок».

Месяца два назад общался с владельцем и директором заметного Волгоградского РА (одного из лидирующих). Он подтверждает эту мысль. Корень проблемы в отсутсвии спроса на рекламу. Спрос есть на её носители. Отсюда любой, кто купил плотер, принтер и фотошоп уже есть РА. 

Ну а чтобы не было грустно — всё меняется уже сейчас, так как условия становятся жёстче. И ситуации с «освоением бюджетов», о которых toltat говорит уже не будет.

rezook
Корень проблемы в отсутсвии спроса на рекламу. Спрос есть на её носители.

Возможно у людей имеется архаичное понятие о том, как должна работать реклама и для чего вообще она нужна?

И стоит показать человеку как может работать реклама и что она ему принесёт, а не банальное увеличение отклика на 2–3 человека. Пусть хоть на 10 человек увеличится поток — если они не достигнут конечной цели (воспользоваться товарами или услугами рекламируемого понятия, как минимум мышечное запоминание) — толку в них ноль. Это всё равно, что продавать сигары в рабочем квартале )

Да хотя бы вспомнить тот же ВОФЖИ. Начали с Виртуального Офиса, а закончили полноценным сайтом. Спрашивается, если бы люди не видели эффективность продукта, стали бы они заказывать расширение для себя? Вряд ли бы.

Blax

Там очень адекватный человек за сайт _отвечает_ и занимается им. 
Далеко не у всех есть даже отвественное лицо за фирменный веб-ресурс.

В общем, все понимают, а что делать то? :)
Менять архаичные представления — нужны большие возможности и делать это одной студией практически невозможно. За 6 лет кроме нас и «Интерволги» никто ничего даже не пытался сделать по нашей специфике.

Доказывать эффективность… да честно говоря уже устали.
Есть клиенты, которые понимают (анализируют отдачу, работают над её повышением), есть клиенты, которым бюджет бы закрыть.

Скорее всего в наружке их соотношение значительно хуже, чем у нас — отсюда и результаты. От результатов и реакция «мышечная». Кто занимается вопросом, тому и отдаётся по труду, остальным «оно не работает».

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.