Где продажи?
Чтобы исправить ситуацию, нужно узнать, почему так происходит.
Причин, конечно, может быть множество, но мы приведем самые распространенные:
1. Устаревший или непрофессиональный дизайн. Все просто: сайту, нарисованному на коленке, доверия нет.
2. Верстка. Некачественная верстка может испортить любой дизайн. Красивые фотографии и правильный текст не будут работать, если все это некорректно отображается в разных браузерах и на разных устройствах. И отдельное внимание следует уделить мобильной версии сайта: число пользователей смартфонов растет с каждым годом.
3. Навигация. Навигация должна быть интуитивно понятной. Меню — не перегруженным разделами.
4. Некачественные фото. Откажитесь от фотографий с бесплатных стоков. Пользователей это отталкивает, а ваш сайт не внушает им никакого доверия. Подходя к вопросу серьезно, обратитесь к профессионалам и разместите качественные фотографии своих сотрудников, офиса, торгового зала и т. д.
5. Отсутствие уникального торгового предложения. Без него не получится выделиться на фоне компаний, предлагающих аналогичные услуги.
6. Агрессивная реклама, много виджетов и ненужных окон. Пользователей раздражают назойливые онлайн-консультанты, бесконечно всплывающие окна с предложением воспользоваться скидкой, таймеры обратного отсчета, заставляющие сделать покупку «прямо сейчас». Мы не говорим, что онлайн-консультант на сайте это плохо. Плохо- когда этого всего слишком много.
7. Медленная загрузка. Проблемы со скоростью загрузки сайта раздражают посетителя и заставляют закрыть ресурс. И совершенно не важно, насколько у вас интересный сайт и низкие цены — пользователи до этого просто не доходят. Скорость загрузки не должна превышать 5 секунд, лучше стремиться к 2 секундам. Посетители очень ценят свое время, так что создайте быстрый сайт, который может удовлетворить потребности клиента. Уменьшите файлы и оптимизируйте работу сайта.
8. Отсутствие цен. На продающем сайте должны быть цены. Человек должен понимать, сколько стоит то, что вы продаёте. Даже если стоимость вашего товара или услуги рассчитывается индивидуально, дайте хотя бы несколько ориентировочных цифр, позвольте посетителю в общих чертах оценить вашу ценовую политику.
9. Сложно найти контакты. Основная контактная информация должна быть на видном месте, чтобы в любом месте сайта можно было быстро ей воспользоваться. И еще: контакты должны быть прописаны текстом, а не картинкой
10. Неудобный формат обратной связи. Не заставляйте клиента заполнять слишком сложные формы обратной связи, и не просите оставить контактные данные с первых секунд пребывания на сайте. Сделайте адрес электронной почты и номер телефона кликабельными.
11. Сложность оформления заказа. Если для оформления заказа нужно заполнить 10 форм, никто из покупателей не дойдет до конца цепочки.
12. Мало способов оплаты. Чем больше вариантов для оплаты — тем больше оплаченных заказов.
В целом же данная статья поможет вам быстро проанализировать причины, по которым сайт не продает. Используйте ее в качестве чек-листа.
Если у вас возникнут трудности — звоните нам, будем разбираться вместе!