In a Barbie World...
Сегодня ночью, в первый час августа, я наткнулся на небольшой обзорчик онлайн-игры BarbieGirls.com — Виртуальный мир Барби.
Вообще-то это даже игрой можно назвать с большой натяжкой, а похоже оно скорее на своего рода комьюнити. Расчитано на девочек предподросткового возраста, которых и зарегилось там уже больше трёх миллионов тел. Отпустило оно меня только в пол-шестого утра… :)
Забавно нарисованная флэш-игра, в которой ты имеешь свой барби-персонаж (все на одно лицо) и комнатку в барби-общаге. По началу дан небольшой набор шмоток, возможность немного менять внешность и минимальная обстановка хаты. В нескольких бутиках можно покупать одежду, аксессуары и дом. жевотных (завоз из Бобруйска :)), но деньги ещё надо заработать, выполняя задания трёх маленьких "игр" и посещением кинотеатра (смотришь фильм, а платят тебе!).
Внешний вид твоей Барби ни на что не влияет, разве что может радовать глаз тебе самому или другим мужикам-извращенцам с никами типа Clarissa93. Общение осуществляется путём чата в каждой локации — над головой всплывает облачко с репликой как в комиксах, и обменом СМС-ками. Можно приводить к себе в комнату подруг (за первый час аж десяток кукол зачем-то добавили меня в друзья), а можно самому прийти в гости, чтобы сесть на диванчик и мило поболтать. Так вот, что поразило: никогда я ещё не видел такого жестокого фильтра мата! Девелоперы не утруждались заводить словарь плохих слов, они завели словарь хороших слов!! Таким образом, чтобы твои реплики не закрывались @#%@#, надо обладать лексиконом Эллочки-Людоедки и писать без ошибок. Зато хорошая практика по подбору английских синонимов и эвфемизмов тоже не помешает.
Сразу столкнулся с тем, что не мог купить вещи. В ответ на все попытки сервер отвечал "You must connect your BarbieGirl™". Потом только заметил пометку на большей части вещей, означающую, судя по всему, то, что для их покупки нужно иметь платный аккаунт. Только четверть вещей доступна за обычные игровые деньги. И это при том, что нижний возрастной порог аудитории игры — 5 лет! Дети до 13-ти там официально играют с разрешения и под контролем родителей. Получается, пятилетние девочки теперь должны подёргать маму за рукав и поклянчить у неё на покупку модной кофточки за 100 B Bucks (Барби-Баксов).
Вот такую эмо-гёрл я вылепил из того, что было:
http://www.volgogradru.com/gallery/albums/lobotomy/albd542007h122158/111702/
Итог. Мне нравится идея того, что с помощью примитивной игровой вселенной с минимально развитой концепцией геймплея и общения можно заколачивать бабушки только за счёт симпатичного дизайна и, конечно, раскрученного бренда. И возможно, что такая модель всё ещё способна привлечь толпу поклонников не только среди девочек предподросткового возраста, но и более кредитоспособное народонаселение, хотя это и боян.
Lobotomy
Боюсь, такое анимешное изображение "кросоток", где голова составляет 60% веса тела, а талия тоньше ноги, может вызвать в неокрепших умах девочек анорексию — навязчивое желание похудеть.
Давайте изготовим волгоградский аналог, где героями будут толстые бабы, останавливающие коня на скаку! :) (диета от МакДоналдс)
Анонимер
А ты симпотичная, да Ж)
Blax
Идея хорошая. Про настоящих русских женщин :)
Lobotomy
Кстати, мужских персонажей там нет в принципе! Даже Кена не додумались всунуть в игру. Понятно, что желающих играть этим имбицилом-метросексуалом будет немного, но всё же стоит уважать меньшинство! Получается так, что попадаешь в страну в которой женщины победили в войне с мужчинами, и о существовании последних напоминает лишь бот, катающийся в парке на скейте в костюме Гарри Топора.
Blax
… интересно, а если бы в игре был осмысленный геймплей она бы была успешнее или напротив?
Lobotomy
Тут либо быть игрой, либо комьюнити.
Во втором случае достаточно периодически расширять набор предметов для кастомизации персонажа (выражения индивидуальности) и совершенствовать способы общения.
Я думаю, в игру можно ходить только с какой-то одной целью из этих.
И вообще любая игра, даже милый добрый квестик, обязательно вызывает хоть немного волнения, захватывает дух, и ещё жажду наживы – награду в игровых деньгах. Мне кажется, юным леди как раз спокойнее будет вот так беззаботно похаживать по магазинам, подрабатывать нейл-артом и подбором стиля для Кена.
Успешность игры как раз во многом вызвана тем, что дети и подростки остаются пока самой нераскрытой частью аудитории социальных сетей и виртуальных миров. BarbieWorld обошёл World of Warcraft по числу пользователей в первые месяцы после запуска! В WoW как раз этот более осмысленный геймплей, только аудитория постарше и пацаны в основном.
Blax
Может это просто по сути единственный виртуальный мир для девочек?
+ миллионы бакозаврофф, вложенные в раскрутку бренда
Lobotomy
Для девочек может и единственный, по крайней мере из широко известных. Для просто детей же уже есть целый ряд онлайн-игр, именно с геймплеем.
А вот ярким примером успешности виртуального мира типа комьюнити можно считать проект Second Life, который часто называют игрой, хотя там нет геймплея. Это симулятор мира, создающий широчайшие возможности для взаимодействия с другими участниками. В принципе на основе этих возможностей, как из конструктора, можно создать свою "игру в игре".
(ира)
а вот я вообще не могу зарегистрироватся ,мне 19 и просят меил родителей!