Как мы видим запросы и как их видит клиент

BlaxBlax   

Снова о запросах

1. Реальность

011_E8081Представим себе всё поле запросов наших возможных клиентов в виде круга.

  1. Эти данные берутся из аналитика площадки. 
  2. Отображает что на самом деле запрашивали пользователи и когда.
  3. Это самый актуальный и точный источник данных для нас.

2. Распределение запросов

022_8F43DВсе коммерческие запросы в обычном случае условно делятся на 3 группы сверху вниз:

  1. Высокочастотные дорогие.
  2. Более конкретные запросы, они дешевле и с лучшей конверсией, так как они более точные
  3. Брендовые. Как правило не полезные, так как сайт обычно успешно перекрывает это поле.

Распределение формируется реальными запросами пользователей и отображается статистикой. Как фотоснимок реального предмета.

3. Проблема субъективного восприятия

044_193F1100% без статистики видят умозрительное поле запросов, созданное на основе личных идей и представлений о рынке. 

Это может быть А, B, но чаще С, как наиболее характерный вариант.

Такая идея о предмете субъективно искажена и не отражает предмет и не является даже его фотографией.

Несовпадение в 100% случаев, оно вызывает идеи:

  1. О недобросовестном исполнителе
  2. О супер-исполнителе у конкурентов
  3. О существовании волшебного сервиса, который всё сам решит
  4. Ещё много разных, которые часто превращаются в потерянные деньги и упущенное время

4. “Лёгкое решение”

031_85715Настроить рекламную кампанию в соответствии с идеями, релевантными с восприятием заказчика.

  1. Заказчик быстро видит что “всё как надо” и формирует позитивный образ исполнителя
  2. В зоне высокочастотных запросов Заказчик платит дорого за конверсии. Иногда очень дорого просто “за положение” в выдаче и пустой трафик.
  3. Заказчик крадёт у себя. Платит за то, чем уже обладает - поглощая свой сайт в зоне брендовых запросов.
  4. Рекламная кампания не эффективна Заказчик получает меньше за большие деньги

5. Решение

055_1BAD6Настроить рекламную кампанию так, как на это указывает статистика. Проверять любую идею на статистических данных.

  1. В зоне дорогих запросов забрать только запросы, которые укладываются в маржинальность. Это повысит заметность, но сохранит бюджет.
  2. В “рабочей” зоне широко охватывать и как можно точнее отвечать на запрос потребителя.
  3. В “брендовой” зоне минимальное присутствие и работа с аудиторией конкурентов.
  4. Схема всегда приносит заказы по лучшей стоимости. Рекламная кампания эффективна.

6. Вывод

Проверяйте своё интуитивное знание статистикой.

7. Бонусные вопросы

  • Вы уверены, что точно знаете распределение аудитории между площадками?
  • Вы уверены, в том, что понимаете что такое персонализированная выдача?
  • Запросы, по которым “нас вообще нет” входят в круг реальности?




Сюда ещё никто не добрался. Первым будешь?

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.