Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...
Сегодня фраза «Яндекс Директ» стала практически синонимом контекстной рекламы. На наш взгляд для этого есть несколько основных причин:
- Простота настройки
- Мнение о том, что Яндекс является исконно русским поисковиком
- Большое количество обучающих курсов по Директу
Это привело к тому, что множество рекламодателей идут именно в эту систему контекстной рекламы, конкуренция растет, а значит за переходы на свои сайты им приходится платить все больше и больше.
Давайте представим, что людей, готовых купить ваш товар или услугу, некое ограниченное число. Как правило, вы не единственный, кто предлагает свой продукт на рынке и ваши конкуренты тоже рекламируются в Директ. Рекламных мест над поисковой выдачей 3 (для некоторых ниш сейчас 4) и это самые заметные места для размещения рекламы. Чтобы разместить всех желающих Яндекс использует аукцион, в котором побеждает тот, кто готов предложить более высокую цену за клик.
Если вы представитель малого бизнеса, может оказаться, что реклама в вашей нише на поиске будет вам не по карману и показываться вы будете только на сайтах партнерах Яндекс в РСЯ, то есть часть “горячей” аудитории вам будет недоступна.
Эту проблему в некоторых случаях можно решить, разместив рекламу в Google AdWords.
Преимущества рекламной системы Google AdWords
- По данным Liveinternet доля поиска в РФ у Google (соответственно и количество возможных показов вашей рекламы), выше
- Низкий уровень конкуренции в некоторых нишах
- Возможность показываться выше не только за счет повышения цены за клик, но и за счет более качественной настройки объявлений
- Количество сайтов-парнеров у Google больше из-за более простых условий входа в сеть для владельцев сайтов
Таким образом, если вы заказываете настройку только Яндекс Директ, вы забираете у своих потенциальных клиентов одну из возможностей найти вас. Не поступайте так, заказывайте настройку рекламных кампаний и в Яндекс и в Google и получайте максимально возможное количество заказов.