Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов
Как часто вы кликаете на рекламу Вконтакте? Думаю, время от времени все-таки кликаете. Почему? Потому что иногда вам делают интересные предложения... как правило в вашем городе, с учетом ваших финансовых возможностей и интересов. Или бывает так, что вы посетили какой-то сайт, а потом его реклама какое-то время преследует вас предлагая скидки и бонусы.
Как настройщики рекламы узнают это все о вас? И как это можно использовать в своем бизнесе?
Давайте рассмотрим один из способов возврата посетителей на сайт через ретаргетинг социальной сети ВКонтакте.
Предположим, вы что-то продаете на своем сайте. У вас есть несколько источников трафика: поисковая оптимизация, контекстная реклама и т.д. Пользователи попадают на ваш сайт, знакомятся с вашими предложениями и делают заказ или уходят. Как правило, заказывает услуги лишь небольшой процент посетителей сайта (в среднем 0,5-3%) Большинство не заказывает услуги с первого раза.
Можно ли вернуть ушедших пользователей на сайт? Может быть, если им сделать более выгодное предложение по цене или предложить небольшой подарок они закажут вашу услугу или товар?
Для решения этой задачи и придуман механизм ретаргетинга (он же ремаркетинг в контекстной рекламе Яндекс и Google).
Работает все просто. На сайте устанавливается код ВКонтакте и пользователи, которые были авторизованы в соц сети на момент посещения вашего сайта попадают в специальную закрытую базу, по которой можно дать рекламу.
То есть, если с первого раза не получилось заинтересовать потенциального покупателя предложением на сайте у вас есть еще возможность это сделать, каждый раз когда он заходит в любимую социальную сеть почитать новости и развлечься.
Возможность повторно касаться посетителей вашего сайта через рекламу предусмотрена практически во всех социальных сетях:
ВКонтакте - это код ретаргетинга (сейчас он называется “пиксель ретаргетинга”), для Facebook и Instagram есть Facebook pixel, аналогичную задачу для Одноклассников решает счетчик Mail.ru
Раньше код ретаргетинга Вконтакте позволял собирать только всех пользователей сайта. На посещаемых сайтах базы достаточно быстро вырастали до тысяч человек и чтобы донести до них рекламный посыл требовались немалые финансовые средства. Новый код пикселя позволяет задавать правила сбора этой аудитории.
То есть теперь вы собираете в базу не всех посетителей сайта, а только тех, кто был на странице заказа, или читал на сайте какой-то конкретный материал. Это позволит существенно сэкономить во время проведения рекламных кампаний, за счет более точного попадания в целевую аудиторию и из-за из-за меньшего её количества. Ведь показать объявление 120 пользователям ВК значительно дешевле чем 12000 и эффективность такого объявления может быть значительно выше.
Как показывает практика, часть вернувшихся делает заказы.
В конце этого небольшого гайда хочу напомнить, что вы всегда можете заказать настройку таргетированной рекламы ВКонтакте, а также полный комплекс услуг по SMM в нашей компании.