Продвижение сайтов в Волгограде — держи карман крепче
Дамы и Господа! К сожалению, все чаще и чаше приходится наблюдать предложения на грани маразма от волгоградских фирм, считающих себя SEO-компаниями. Такие предложения походят друг на друга как однояйцевые сиамские близнецы и суть их сводится к следующему — вам предлагают позиции сайта в Яндексе по запросам, которые никто никогда у Яндекса не спрашивают (либо платное размещение на ресурсе SEO-компании, основанное на успешной раскрутке этого ресурса).
Например, один малоизвестный из многочисленны порталов Волгограда гордится (что и сообщает в своих новостях) тем, что он лидирует в поисковике Яндекс по запросу «Каталог предприятий г.Волгограда»
Думаю, не обязательно иметь теоретическую подготовку по части оптимизации и практический опыт продвижения сайтов чтобы заподозрить тут что-то неладное. Сами посудите, каким извращенным интеллектом нужно обладать чтобы именно в такой форме искать каталог организаций Волгограда.
Я очень прошу вас всех, Дамы и Господа, перед тем как попасться на удочку такой прозрачной надуваловки, нажмите на кнопки «анализ» и «синтез» в головном мозге и профильтруйте информацию о золотых горах как результат сотрудничества с компаниями, которые считают себя специалистами в области SEO
Как минимум, поинтересуйтесь каким образов будет происходить раскрутка вашей визитки на сайте, который посещает менее 50 человек в сутки. Как этому сайту удается скрываться от пользователей, занимая «лидирующие позиции в поисковых системах»
NikoNumbus
Нажмите на ссылку wordstat.yandex.ru и посмотрите ), это проще ИМХО
а также поинтересуйтесь по вебархиву как стояли те или иные сайты до и после продвижения.
Ma'Gnus
Теперь уже у Яндекса запрос «Каталог предприятий г.Волгограда». Признайтесь — ведь сами крутили?
toltat
Ma'Gnus, думаю, Вы и сами знаете что встать по такому низкочастотному (да практически «внечастотному») запросу, это даже ничего делать не надо
Достаточно иметь принадлежность сайта к региону Волгоград и иметь на сайте каталог организаций
даже если мы уберем такую малозаметную для нас, людей, конструкцию как «г с точкой без пробела» и обратим свой взор на вариант «каталог предприятий волгограда», его популярность будет весьма молоутешительной
другое дело запрос «предприятия Волгограда», хотя я считаю что любой каталог должен делать ставку на низкочастотные и уникальные запросы, по которым у сайта любой направленности, который не «крутится», а продвигается без авантюр и махинаций, идет 70–80% трафика
качесвенного и целевого, заметьте, трафика
люди так устроены — желая что-либо купить или узнать они не думают высокочастотными и среднечастотными запросами, они думают уникально, сообразно своей культуре, возрасту, уровню общего развития и интенсивности желания купить либо узнать искомое нечто
да, есть уже выдрессированные пользователь, опытный и, зачастую, занимающийся веб профессионально -)
Илья
wordstat.yandex.ru левый анализ.
Юзайте http://adstat.rambler.ru/wrds/
Blax
Рамблер хорош как показатель относительной степени (точнее), а Яндекс, с поправками конечно, может дать представление об абсолютных величинах.
p. s. Илья, ликбез, это как раз для тех, кто не занимается продвижением профессионально, а хотел бы понять на какие грабли ему не наступать при обращении к… Для SEO-шников ресурсов в сети…, да сами знаете сколько ;)