Что такое продвижение с социальных сетях (SMM) и что оно даст вашему бизнесу?

vitaliyvitaliy   

Раньше люди приходили в социальные сети чтобы пообщаться, сегодня они уже живут там. С точки зрения маркетинга, было бы опрометчиво игнорировать этот мощный рекламный канал.

Продвижение в социальных сетях решает различные маркетинговые задачи, такие как:

  • привлечение новых клиентов,
  • повышение доверия к бренду,
  • информирование о новостях компании,
  • вывод на рынок новых продуктов,
  • поиск персонала и т.д.

Грамотное SMM-продвижение позволяет не только постепенно подготовить подписчиков сообществ к покупке товаров или услуг, но и превратить их в фанатов бренда.

Давайте рассмотрим как работает SMM для бизнеса различного уровня.

SMM для брендов

Если ваша компания - известный бренд, и уже много лет на рынке, то SMM позволит укрепить доверие вашей аудитории (повысить лояльность) к бренду, уменьшить негатив, ответить на вопросы клиентов.

Группы и страницы в социальных будут служить официальным представительством бренда, где вы сможете рассказать о преимуществах именно вашей продукции по отношению к аналогичным товарам конкурентов. Способ вся информация в сообществах выстраивается вокруг компании и её товара называется позиционированием по бренду.

Например, вы производите каши быстрого приготовления, вы - известная компания, вам удалось занять свою нишу и у вас есть сеть, через которую вы продаете ваш товар. Он хорошо продается, но для увеличения оборотов нужно усилить положительный образ продукта и компании в глазах покупателей. Само привлечение новых покупателей является второстепенной задачей. Главное - повысить лояльность уже имеющихся покупателей, создать общение в положительном ключе, наладить с ними обратную связь и адвокатов бренда. Это можно сделать, рассказав о преимуществах вашего товара. Покупатель будет заранее знать, что ваши каши полезны, богаты питательными веществами и витаминами, не содержат ГМО. Таким образом вы и другие поклонники вашей марки подтолкнете его к покупке.

SMM для малого бизнеса

SMM для малого бизнеса решает совершенно другие задачи. Здесь на первом месте стоит привлечение клиентов. То есть SMM должно приносить вам новые заказы.

Согласитесь, автомойка «Ручеек» звучит не так громко как “Лукойл” или Mobil1. Пока вы еще не известны, создать сообщество фанатов вашего предприятия не получиться. Более эффективным будет создание сообщества автомобилистов вашего региона или города. Привлекая в него автолюбителей, с помощью полезных статей, SMM специалист создаст площадку для общения, где со временем, в ненавязчивой форме, участникам будет предложено воспользоваться услугами вашей автомойки.

Как показывает практика, для малого бизнеса такой подход к организации сообществ в социальных сетях намного эффективнее, он называется позиционированием по интересам.

SMM для личностного бренда

В случае, если вы занимаетесь продвижением самого себя, например вы тренер или общественный деятель, то наиболее эффективным будет позиционирование по личности. Группа или паблик станут аналогом вашего блога, где вы будете рассказывать о своих успехах, делиться опытом и мотивировать подписчиков на достижение результата в сфере вашей компетентности.

Как видите, SMM способно решать множество задач для бизнеса любого уровня.

А для того, чтобы эти задачи успешно решать, нужно:

  • четко определить целевую аудиторию,
  • разработать правильную стратегию продвижения,
  • продумать механики продвижения,
  • составить контент-план,
  • рассчитать бюджет продвижения

А потом, регулярно работать над выполнением поставленных задач, отслеживать результаты, корректировать стратегию, следить за ходом рекламных кампаний и работать, работать и работать!

Вы, конечно, можете попробовать вести свои группы в социальных сетях самостоятельно, научиться привлекать клиентов, для того, чтобы добиться успеха, вам понадобится всего 3-4 года:-) Но если доверить эту работу профессионалам, то результат можно получить уже через несколько месяцев. Решать вам.

Заказать услуги SMM-продвижения вашей компании в социальных сетях у нас вы можете по этой ссылке.

SEO 2.0
SEO 2.0
Евгения Медникова

Сюда ещё никто не добрался. Первым будешь?

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.