Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией
Контекстная реклама является одним из важнейших каналов привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Однако при принятии решения по его использованию важно помнить, что данный маркетинговый инструмент сам по себе не является волшебной пилюлей и требует аккуратного и квалифицированного подхода.
Как правило владельцу сайта в силу потраченных интеллектуальных, материальных и порой эмоциональных ресурсов на его создание, трудно оценить свое детище объективно. Поэтому нужен незамыленный взгляд со стороны. Лучше всего обратиться к специалистам по продвижению в интернете и заказать аудит.
В ходе обследования ваш ресурс будет проанализирован по разным срезам, имеющим прямое отношение к эффективным продажам, чтобы это не значило в конкретном случае - будь то заказ, звонок, просмотр нужного ролика и т.п. По результатам аудита как правило готовятся рекомендации по корректировке сайта. Это важно для того, чтобы клиент, пришедший в общем-то через небесплатный канал привлечения, не закрыл вкладку через несколько секунд. Анализ выявит недостатки сайта, возможно неочевидные для владельца и поможет уже на этом этапе уменьшить процент отказов и сумму потраченных впустую денег.
Кроме того профессионал посоветует Вам посадочные страницы для рекламных объявлений, которые будут работать продуктивнее.Работая со специалистами по контекстной рекламе необходимо помнить о нескольких вещах.
Первое, чтобы добиться лучших результатов, необходимо тесное сотрудничество с консультантом. Директолог знает, как настроить кампанию и не дать бюджету клиента улететь в трубу. При этом он скорее всего не будет знать подробностей области бизнеса, будь то медицина, производство оборудования или магазин сувениров. Со стороны заказчика идет посыл на что именно нужно делать упор - оптовые или розничные продажи, запись на прием и т.д. Специалист по рекламе на базе этого строит план кампании.
Второе. Сколько бы денег на клик вы не заплатили, если пользователь в первые 10-15 секунд не нашел на странице то, что он ожидал увидеть в контекстном объявлении, будут расти показатели отказа (т.е. трата бюджета впустую). Поэтому, когда студия предлагает что-то изменить на сайте, не стоит воспринимать это как желание заработать. При аудите директолог изучает поведенческие факторы, влияющие на продажи - доля отказов, глубина просмотра, время проведенное на сайте, повторное посещение; анализирует пользовательскую активность через вебвизор. Рекомендации по улучшению никогда не стоит игнорировать, их нужно обсуждать с веб-студией.
Третье - запуск рекламной кампании не является конечной целью работы. Этого мало, нужно еще понять, так ли работает система и не требуется ли ее “тонкая подстройка”. К какой бы сфере не относился сайт, всегда есть конкуренты. И эти они скорее всего уже используют такой способ продвижения.
Поэтому не стоит винить директолога, если он говорит, что стоимость клика на первых позициях, к примеру по фразе “купить женскую одежду в Москве” стоит 250-500 рублей. Это значит, что конкуренты готовы и платят такую цену, чтобы привести потенциального клиента к себе на сайт. Соответственно, если бюджет на клик оговорен, допустим, в 7.5 рублей, то в первые позиции именно по этому запросу попасть не получится при любых усилиях студии. Но можно поискать целевые запросы, где конкуренция и стоимость ниже, а покупающих посетителей можно привести больше. В каждой рыночной нише стоимость кликов может отличаться не только в разы, но и на порядки. Когда рекламная кампания работает и приводит посетителей, крайне важно оперативно взаимодействовать с потенциальным клиентом, чтобы вся проделанная работа не пошла насмарку. Потенциальный клиент еще не означает прибыль, необходимо обеспечить выполнение всех шагов бизнес-процесса - связь с клиентом после заявки, ответы на дополнительные вопросы и т.д.
Если вам интересна услуга контекстной рекламы, будьте готовы работать на результат вместе с веб-студией.