ClickON на семинарах Google AdWords и Google Analytics в Волгограде
На прошлой неделе мы посетили семинары по Google AdWords и Google Analytics в Волгограде. Мероприятия проходили с 17 по 20 августа. Программа была насыщенной и интересной.
Первый день был посвящен введению в Google AdWords. Нам рассказывали об особенностях настройки системы и поисковой и контекстно-медийной сети. Очень порадовали настройки таргетинга и ремаркетинг, которые дают большие возможности для привлечения ЦА.
Второй день был посвящен более углубленному изучению возможностей AdWords. Были рассмотрены типы объявлений, отслеживание конверсий, структура центра клиентов Google, которая особенно полезная для агентств.
Третий день был посвящен мобильной рекламе, как оказалось доля этих устройств растет очень быстро и покупки с помощью мобильных устройств скоро станут привычным явлением. Поэтому привлечение мобильного трафика становится все более актуальным с каждым днем.
Нам как SEO-шникам, особенно понравилась четвертый день семинара, посвященный Google Analytics. Возможности этого инструмента почти безграничны. Легкость установки кода, возможность создания персонифицированных отчетов, анализ источников трафика и возможность сравнивать их, позволяет решить практически любую маркетинговую задачу.
В конце каждого дня, участникам семинаров предлагалось сдать экзамены от Google Partners, для получения цифрового сертификата о прохождении курсов AdWords. Нам удалось сдать несколько и получить призы.