Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ

vitaliyvitaliy   

РСЯ является отличным инструментом привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Широкая сеть сайтов-партнеров Яндекс дает хороший охват и позволяет привлечь внимание к вашему продукту.

Но иногда бывает ситуация, когда запросов слишком мало, например, когда товар недавно появился на рынке или когда весь целевой трафик в нише почти выбран. В таких ситуациях хорошо работает реклама в социальных сетях, ориентированная на интересы пользователей, их профессии или потребности. Но в арсенале Яндекса тоже есть один интересный механизм, который позволяет привлечь потенциальных покупателей даже при небольшом количестве запросов.

Как правило, кампании, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс, опираются на ключевые слова в поисковых запросах пользователей. На поиске объявления показываются над результатами выдачи сразу, как только пользователь выполнил запрос, в РСЯ реклама показывается этим же пользователям, только на сайтах-партнерах и с некоторой задержкой.

Но Яндекс также может показывать рекламу на площадках, учитывая тематику площадок, а не запросы пользователей. Что как раз и позволяет показать предложения людям, интересующимся определенной темой.

В одной из настраиваемых нами кампаний мы использовали описанный выше метод, для привлечения дополнительной целевой аудитории. Объектом рекламирования был сельскохозяйственный портал, где люди могли подать свои объявления, почитать с/х новости и экспертные статьи. В качестве целей были заданы регистрации на сайте и отправка объявлений. Подключив таргетинг без учета интересов пользователей мы смогли расширить охват и получить новые конверсии.

1. Необходимо брать высокочастотные запросы, чтобы Яндексу было легче подобрать тематические площадки.

2. Заголовок и текст объявлений адаптировать к тематике площадок

3. Использовать изображения. Которые будут привлекать внимание

Используйте Директ на 100% и читайте наш блог.

Сюда ещё никто не добрался. Первым будешь?

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.