Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ
РСЯ является отличным инструментом привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Широкая сеть сайтов-партнеров Яндекс дает хороший охват и позволяет привлечь внимание к вашему продукту.
Но иногда бывает ситуация, когда запросов слишком мало, например, когда товар недавно появился на рынке или когда весь целевой трафик в нише почти выбран. В таких ситуациях хорошо работает реклама в социальных сетях, ориентированная на интересы пользователей, их профессии или потребности. Но в арсенале Яндекса тоже есть один интересный механизм, который позволяет привлечь потенциальных покупателей даже при небольшом количестве запросов.
Как правило, кампании, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс, опираются на ключевые слова в поисковых запросах пользователей. На поиске объявления показываются над результатами выдачи сразу, как только пользователь выполнил запрос, в РСЯ реклама показывается этим же пользователям, только на сайтах-партнерах и с некоторой задержкой.
Но Яндекс также может показывать рекламу на площадках, учитывая тематику площадок, а не запросы пользователей. Что как раз и позволяет показать предложения людям, интересующимся определенной темой.
В одной из настраиваемых нами кампаний мы использовали описанный выше метод, для привлечения дополнительной целевой аудитории. Объектом рекламирования был сельскохозяйственный портал, где люди могли подать свои объявления, почитать с/х новости и экспертные статьи. В качестве целей были заданы регистрации на сайте и отправка объявлений. Подключив таргетинг без учета интересов пользователей мы смогли расширить охват и получить новые конверсии.
1. Необходимо брать высокочастотные запросы, чтобы Яндексу было легче подобрать тематические площадки.
2. Заголовок и текст объявлений адаптировать к тематике площадок
3. Использовать изображения. Которые будут привлекать внимание
Используйте Директ на 100% и читайте наш блог.