Ваша визитка — г##но.
Эту войну спровоцировал Тёма Лебедев. И мы его дружно поддержали. Я о войне визиточной. Фраза «Ваша визитка — г##но» стала крылатой. Тёма, конечно, резок, но, мне кажется, он озвучил мысль витавшую в воздухе. Визитка, это по сути такой жанр, где нельзя сделать круто. Можно сделать крутой логотип, крутой сайт, крутой буклет, но не визитку… Эта слишком вымучена, эта слишком минималистична, эта сдобрена ненужным графическим мусором, в этой нужно было использовать не рубленный шрифт, а с засечками, здесь подвинуть лого на 2 пикселя влево. Я не видел ни одного человека, который, увидев, какую-либо визитку, сказал сразу: «Да, пойдет!»
Проблема требует изучения. В чем причина того что взрослые дядьки тратят свое драгоценное время на обсуждение клочка картона? Вы скажете: «Визитка — это лицо фирмы». Нет, лицо фирмы нужно искать в другом месте. Не всё ли равно как выглядит визитка продавца, испортившего вам настроение своим хамством?
Я четвертый дизайнер, которому поручено разработать визитку Волгоград.ру (на самом деле второй, другие двое не были дизайнерами — прим. ред.). Что будем делать? Продолжим ломать копья?
Я думаю, что у визитки формат такой, обрекающий её на пожизненное «уродство». Как у кнопочек 88 x 31 (они все г##но, Яндекс их делал или Вася Пупкин).
Я предлагаю считать визитку тупо плотной бумажкой с контактными данными, созданной для экономии времени и упрощения связей между людьми: не нужно искать бумажку и ручку, диктовать «эс как доллар, пэ как эр русская». Может быть, упростив свое отношение к визитке, мы, наконец, закончим эту эпопею?
rezook
Предыдущие трое были четвертованы?
liks
И сайт тоже придуман, чтобы доносить информацию! Долой никчемные картинки, даешь текстовый интернет!
rezook
А ты всё со своим lynx'ом, я гляжу, не можешь успокоиться :-D
Blax
Раньше даже был стандарт на внешний вид визиток — белая матовая плотная бумага и чёрный каллиграфический шрифт.
Сегодня имеет смысл отталкиваться от цели изготовления карточки.
Например можно сделать такую карточку, которая будет выделяться среди прочих, удивлять чем то, подчёркивать строгость и консерватизм, напоминать и т.п.
Я считаю не корректным смешивать дизайн визитки и
Это разные пятницы. Аналогично рассуждая так далее можно было бы вообще обойтись без брендинга как такового. Зачем лепить значёк мерседес на авто, если и так машина хорошая.
Визитка — то, что останется после вас на столе у партнёра\оппонента\и т.п. я бы рассматривал даже как некий изотерический жучёк, который будет работать и после вашего ухода. Если 50 одинаковых визиток будут
А 51-я будет нести ещё и некий эмоциональный окрас, то какую компанию наиболее вероятно предпочтут\вспомнят\узнают при прочих равных. Это как топ SERP'a, только off-line.
Итак идеи:
— Визитка из металла (например платина :) ) — «надёжность и статусность нашей компании»
— Визитка с запахом (например кофе или цветов по ситуации) — подходит деловым женщинам и продавцам соотв. товаров.
— Визитка — пробник с электронным ключём для демо доступа к чему-то там.
— Пластиковая визитка с просечённой дырочкой для ключей и перечнем телефонов служб и сервисных отметок об обслуживании — например для автосервиса.
— Визитка с надписью «Не говно!» — для Тёмы — дабы подчеркнуть индивидуальное, неповторимое предложение именно от этой студии.
Важен не внешний вид, а закладываемая идея. Кстати, по байкам первые визитки Лебедева тоже не фонтанировали, но как правильно и точно они были спозиционированны!
Итог: Пилите, Шура, пилите :)
ultragex
когда нить я вам покажу свою суперлаконичную микровизитку и сайт. сделанный на этой же волне.