Яндекс-семинар. Тезисы доклада
От нашей команды большое спасибо компании Яндекс в целом и конкретно Надежде, Наталье, Александру и Алексею, за то, что приехали в наш город.
Благодарим всех участников. Будем ждать повторений события в новом, лучшем качестве :)
Как обещал на семинаре, выкладываем картинку и тезисы моего сообщения.
Прошу строго не судить за форму изложения — всё таки я не профессиональный лектор и опыта публичных выступлений пока не хватает.
Наверняка что-то осталось непонятным или спорным.
Предлагаю задавать вопросы в комментариях — с удовольствием отвечу.
Да, чуть не забыл: фото события, сделанные Алексеем Амилющенко.
(click, чтобы открыть в новом окне)
Тезисы
Проблема: низкая эффективность корпоративных сайтов в регионах.
Частая причина: расфокусировка усилий внимания при отсутствии чётко обозначенной перед сайтом цели.
Расфокусировка также обуславливается:
— разнообразием возможных решений в Web;
— отсутствием универсальных моделей в виду различных видов бизнеса.
Предложение:
Рассматривать эффективность систем как функцию от двух аргументов:
— совокупности качеств сайта;
— совокупности потокообразующих элементов;
… при определённой цели, целевой аудитории, степени и вектора воздействия.
I. Основные качества сайта:
— дизайн;
— юзабилити;
— контент;
— CMS, техническое исполнение и управляющий;
— обратная связь и персонализация;
— безопасность.
II. Основные потокообразующие элементы:
— уникальный контент;
— контекстная реклама в поисковых системах;
— баннерная реклама на рекламных площадках;
— поисковая оптимизация;
— форумы, сообщества, блогсфера;
— оффлайн реклама;
Рассмотрены основные «подводные камни», часто встречающиеся ошибки использования каждого элемента.
Ещё один связующий элемент системы: назначение и использование метрик степени достижения установленной цели.
Вывод:
Создание эффективного сайта как значимого инструмента маркетинга современного предприятия крайне затруднительно без установок цели, её метрик, детального технического подхода к совокупностям качеств сайта и потокообразующих элементов.
Аноним
Я думаю, что вы только зря потратили время говоря о ЦЕЛИ создания сайта. :( В Волгограде основная масса сайтов создаётся, к сожалению, не профессиональными разработчиками, а фрилэнсерами «на коленке». А их, фрилэнсеров не заботит судьба клиента, тк он не несёт ни какой ответственности за свою поделку. Хорошие студии работают годами и заботятся о своих клиентах, а фрилэнсеры срубят свои несчастные 20 тыров и в туман. :(((( Мы смении 3 сайта один за другим, скакали от разработчика к разработчику и наконец заказали у профессионалов. Теперь можно жить спокойно — и цель есть, и посетители, и заказы :)))))
Очень хочется, чтобы этот пост прочитала та масса, которая до сих пор не обратилась к профессионалам.
Народ, ведь зубы вы лечите у спецов, любимые машины — в сервисных центрах.
Так почему же, у вас, такое отношение к своему бизнес-инструменту?
Blax
Редко такое услышишь…
Очень рад за Вашу компанию, кто бы не делал вам сайт :)
По поводу потраченого времени — не согласен (нужно это работу делать), по поводу категоричности, относительно фрилэнсеров — тоже. Зависит от условий. Но в целом где-то так :)
weave
Участники семинара!
Кто забыл на семинаре солнцезащитные очки?
Очки находятся в офис е ClickON в целости и сохранности.
rezook
Наверное, Николай Попков :-D
skiv
Надо вот так:
Участники семинара!
Кто забыл на семинаре солнцезащитные очки в золотой оправе с десятью бриллиантами?
Очки находятся в офисе ClickON в целости и сохранности.
:))
Delchyve
Помню как в очки эти бриллиант вправлял. Очки не мои, но за камушками я забегу. ))))
ultragex
а очки случайно не зеркальные в металлической оправе?. немного поцарапанные. если да — то мои.
Blax
Очки возвращены владельцу :)
Бриллианты тоже :) Заодно познакомились с ultragex.
Вопросов по докладу нет… либо плохо говорил и невнятно, либо все и так в курсе :)
rezook
Насколько выгодно клиентам покупать вместе с разработкой сайта пакет услуг по оказанию SEО-поддержки?
Blax
rezook, покупать где?
Зависит разницы в цене (брать отдельно или в пакете) у каждого конкретного производителя и от результатов, которые эта поддержка достигает.
Считать надо.
rezook
Вместе с сайтом. Например, заказал человек сайт в студии, а ему бонусом реклама на волгоград.ру (не только две недели, а, допустим полгода) + реклама на отдельных площадках. Естественно, за дополнительную сумму.
Blax
2rezook: От политики компании зависит. Разработчику работать со своей CMS и программным продуктом всегда удобнее. Он знает этот сайт, систему. Соответсвенно должен учитывать в своей ценовой политике.
Аноним
2 Blax — ясно, спасибо.