Это очень смешно и это реально одновременно.
http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/78744/#habracut
Воспринимать подобные ситуации в серьёз — хороший способ сойти с ума :)
У нас был реальный случай, когда клиент сам сделал дизайн на свой сайт (не автомобильной тематики) гордо налепив логотипы современных автоконцернов «потому что они красивые», все элементы сайта были элементами сайтов-конкурентов и коллег.
Наш вариант назвал «магазином нижнего белья для пристарелых дам», наверное знал о чём говорил :) (тот проект не родился).
Были и другие «весёлые» истории, и толика этого пути присутствует почти в каждом проекте, как правило не превышая разумные пределы. Клиенты стали чаще и больше доверять, хотя случается и заносит :)
Буквально на выходных вспомнил рекламу, ориентированную на бизнес-аудиторию. Московский вентиляторный завод в начале 90 в прайм-тайм «на телеке». И тогда это было нормально, тогда никто ничего не знал про рекламу. Прошло 25 лет и почти всё встало на места. Пройдёт и в веб-дизайне 20–30 лет… :)))
Andrew_B
Штырит :)
NikoNumbus
Сейчас 2015? )
Насколько я общался с дизайнерами, в большинстве своем — они очень ранимые души, и с претензиями относятся к недоверию их творчества.
Но, в тоже время, и клиенты и разработчики бывают жестоки.
Неудивительно, т.к. вы к каждому клиенту, почему-то используете индивидуальный подход, хотя давно их пора поставить на поток.