Маркетинговый аудит сайта
Услуга нужна для составления списка маркетинговых и технических мероприятий, направленных на достижение задач, выдвигаемых перед сайтом комплексом маркетинга компании-владельца.
Так же, как и для SEO-аудита, при постановке задачи обязательно определяются основные параметры сайта с точки зрения бизнеса:
- цели сайта, как бизнес-единицы компании;
- портрет целевого клиента;
- продукты и предложения.
Также для работы потребуется доступ к системам учёта статистики посещаемости сайта, статистике заказов, заявок, покупок по заявкам и телефонам с сайта.
На данном этапе важен плотный контакт с заказчиком для формирования как можно более полного представления о существующем положении сайта.
Проводится анализ логики работы сайта, включающий, но не ограничивающийся нижеследующим:
- Определение групп посетителей, сегментация аудитории.
- Определение источников траффика, анализ сложившейся ситуации.
- Простота восприятия пользователем предложений сайта.
- Полнота предложения.
- Пути пользователя по сайту, определяются «посадочные страницы».
- Анализ привлекательности и заметности ссылок и элементов страниц.
- Определение коммерческих и информационных запросов целевого потребителя или групп ЦА.
- Анализ структуры, функционала, содержимого сайта в контексте поставленных задач.
- Сложность, логичность и простота форм.
По результатам работ составляется перечень предложений, оформленный в виде PDF-документа. Предложения могут затрагивать все аспекты работы сайта от структуры до внешнего исполнения. Этот отчёт не включает в себя анализ технической составляющей работы сайта и SEO-составляющей.
Полная картина формируется при комплексном аудите сайта. По итогам работы также может быть проведена разъяснительная консультация с представителями владельца сайта.
Стоимость маркетингового аудита.