Продвижение сайтов
Основная цель услуги — повышение заметности сайта в выдаче поисковых машин.
Второстепенные задачи — повышение точности таргетирования сайта и конверсии.
За отчётную единицу времени принимается 1 месяц.
Перед началом проводятся предварительные работы:
- Анализ: технического исполнения, содержания, структуры, конкурентной среды, поискового спроса и т.д.
- Выявление поискового спроса и предложения, определение перспективных тематических ниш сайта.
- Разработка концепции продвижения (постановка краткосрочных и долгосрочных задач).
Непосредственная работа по SEO и продвижению. Может включать, но не ограничиваться:
- Внесение технических изменений в вёрстку сайта в соответствии с текущими требованиями поисковых систем.
- Корректное указание служебных специальных полей.
- Изменение содержательной части сайта для лучшего соответствия тематическому спросу.
- Внесение изменений в структуру сайта.
- Изменение внутренней перелинковки.
- Установка внешних ссылок на страницы с тематических каталогов и ресурсов.
- Анализ поведения пользователя на страницах, поиск возможных путей для улучшения конверсии.
- Составление отчёта, отражающего:
- динамику посещаемости целевой аудитории;
- заметность в поиске;
- сезонные изменения;
- рекомендации как улучшить сайт для роста конверсии, удобства и т.п.
Далее процесс циклически повторяем. На определённых этапах может сложиться ситуация, когда SEO-давление разумно ослабить (перейти на поддерживающее продвижение). Например, в случае охвата большой части целевой аудитории или приближение к спросовому потолку (в основном для регионов).
Цены на продвижение сайта
Стоимость работ может находиться в пределах от 15-20 тысяч рублей в месяц до 35-50 тысяч рублей и выше.
Средний бюджет продвижения сайта составляет 20-25 тысяч рублей в месяц и зависит от условий конкретной задачи.
Нюансы при оптимизации и поисковом продвижении
1. Борьба за позиции в ТОПе выдачи поисковых систем. Мы принципиально не принимаем в качестве метрик позиции в выдаче поисковых машин. Назначение такой метрики соответствует реальным бизнес-задачам в единичных случаях. Посещаемость сайта целевой аудиторией, глубина просмотра, повышение конверсии, улучшение структуры аудитории — хорошие примеры реальных метрик. Высокие позиции в ТОПах часто бывают «приятной сердцу клиента надбавкой», но никогда не расцениваются и не назначаются нами как цель продвижения.
2. Готовность к продвижению. Далеко не каждый сайт мы готовы взять в продвижение — содержательная и техническая часть многих ресурсов таковы, что затраты на продвижение не могут считаться эффективными. В таких случаях рекомендуется аудит и переделка сайта.
3. Чистота методик. В продвижении нет «волшебных таблеток» и оправданных «боковых ходов». Мы используем только белые методы оптимизации. Можете быть уверенными, что Ваш сайт будет на хорошем счету у поисковых систем. Каждый новый алгоритм поисковиков почти всегда позитивно отражатся на результатах сайтов, которые мы продвигаем.
Таким образом, если Вы ищете результатов и готовы работать над сайтом, если методичное улучшение своего ресурса — это Ваш подход, то — будем работать над продвижением.