Продвижение в социальных сетях (SMM)
SMM (Social Media Marketing) – комплекс мер по продвижению бренда посредством социальных платформ.
Основная цель услуги — обеспечение присутствия компании в социальных сетях.(Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter).
Решаемые задачи:
- повышение узнаваемости компании в среде целевой аудитории, повышение лояльности
- повышение конверсии посетителей сайта в подписчиков и активных фолловеров бренда
- привлечение дополнительного трафика на сайт из социальных сетей
Подготовка к SMM
- Определение портрета представителя целевой аудитории (пользователя тех или иных соцсетей)
- Анализ социальных сетей на предмет соответствия целевой аудитории, концентрации, активности, наличия групп интересов и т.д.
- Выявление площадок для SMM продвижения
- Разработка стратегии продвижения (постановка краткосрочных и долгосрочных задач, планирование)
Непосредственное SMM продвижение
- Создание сообществ (групп, страниц) — регистрация, настройка, описание
- Разработка дизайна оформления групп в фирменной стилистике компании
- Разработка контент-плана для SMM продвижения, в соответствии с принятыми решениями о позиционировании сообществ
- Ведение сообществ: публикация материалов, взаимодействие с аудиторией, активность от лица бренда
- Работа с негативными отзывами
- SMO Мероприятия по оптимизации сайта под социальные сети (Social Media Optimization)
- Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
- Анализ пользовательской активности и поиск возможных путей для её увеличения
- Составление отчёта о работе и результатах SMM продвижения
За отчётную единицу времени принимается 1 месяц.
Стоимость услуг От 3 тысяч рублей. В среднем 5-12 тысяч рублей в месяц. Для каждого клиента рассчитывается индивидуально..