Настройка и ведение рекламных кампаний в интернет
Интернет-реклама является эффективным инструментом для привлечения целевых посетителей и быстрой отдачи от сайта. В ряде случаев это наиболее доступный способ решения бизнес-задач по соотношению затраты/результат, например:
- Новый интернет-магазин. На продвижение в поиске обычно требуется несколько месяцев. Запуск контекстной рекламы в Яндекс или Google может привести клиентов сразу. К тому же, отслеживая поведение целевой аудитории можно оперативно выявлять и исправлять ошибки своего сайта, что будет способствовать улучшению поведенческих факторов и продвижению в поиске.
- Высококонкурентная ниша. Во многих тематиках первые места поисковой выдачи стабильно заняты федеральными игроками, тематическими агрегаторами, которые инвестируют значительные средства в продвижение. Бороться с ними сложно и затратно, однако с помощью контекстной рекламы можно занять верхние позиции. В ряде ситуаций, например в нишах в которых активно используется мобильный поиск можно успешно конкурировать с крупными сетями.
- Проведение мероприятий, акций. Для событий имеющих ценность в ограниченный период времени или в конкретном месте, например проведение конференции или презентации в точке продаж, оптимальным решением может быть простой одностраничный сайт-лендинг с формой регистрации и рекламная кампания с таргетингом на целевую аудиторию.
- Продвижение бренда. При долгосрочной стратегии развития важно инвестировать определенную долю бюджета в узнаваемость и лояльность к своему бизнесу. Здесь хорошо работает графическая и видео реклама в медийных сетях партнеров Яндекс и Google.
- Регулярное обновление актуального предложения номенклатуры товаров и услуг, вплоть до ежедневного; показ таких объявлений заинтересованным пользователя в медийных сетях и контекстной рекламе на поиске.
- Догоняющие продажи - напоминание посетителям показавшим интерес на сайте, но по каким-то причинам не завершившим покупки. Предложение акций и скидок постоянным клиентам.
При этом интернет-реклама, в отличие от традиционной (радио, ТВ, наружная) имеет ряд достоинств:
- Демократичность и доступность любому бизнесу, в том числе малому и даже микро. Оплачиваются только переходы реальных посетителей, которые искали и нашли то, что хотели.
- Нацеливание на нужную аудиторию. В отличие от “ковровых бомбардировок” по ТВ или радио, рекламные системы предлагают большой выбор инструментов, позволяющих фокусировать предложение по конкретным параметрам - местонахождению, интересам, времени, возрасту и т.д.
- Быстрая отдача — при корректной настройке посещения начинаются сразу после запуска кампании.
При этом надо помнить о подводных камнях:
- Опасность расхода (“слива”) бюджета без реальной отдачи, что происходит когда кампания настроена с ошибками или не корректируется в процессе показа. Для избежания потерь важно понимать как работает реклама: правильно создавать объявления, подбирать релевантные запросы, управлять стратегиями. Либо, как вариант, отдать настройку и ведение кампании в аутсорсинг интернет-агентству.
- Часто высокую стоимость приведенного посетителя (в сравнении с SEO). Здесь важно понимать и контролировать уровень затрат на привлечение клиента, оптимизировать расходы и повышать эффективность кампании.
- Контекстная реклама работает по принципу выключателя - трафик прекращается сразу с окончанием кампании и, в отличие от SEO, как правило не имеет остаточного эффекта.
На практике конверсия посетителей с контекстной рекламы зависит от рыночной ниши и эффективности рекламной кампании, ее настроек и точности нацеливания.
Аудитории из поиска и рекламы могут слабо пересекаться из-за разных позиций блоков показа объявлений и результатов поиска, форматов, оформления и т.д. Поэтому хорошей идеей является комбинирование всех методов продвижения сайта с учетом эффективности, соответствия решаемой задачи используемым средствам.
График ниже показывает как обычно работают SEO-продвижение и интернет-реклама:
Наша компания оказывает услуги по созданию и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. При ведении, помимо рутинных задач мы занимаемся анализом конкурентной среды в целевой рыночной нише, прогнозируем дальнейшее развитие с предложением по улучшению отдачи бизнеса.
Как мы проводим рекламные кампании
- Делаем аудит сайта, определяем проблемные места и недостатки.
- Готовим рекомендации по доработкам. Без выполнения определенных требований бюджет кампании может быть потрачен впустую.
- Проводим маркетинговое исследование - анализ рыночной ниши, целевой аудитории, спроса, конкуренции, сезонности и иных факторов.
- Делаем прогноз бюджета рекламной кампании, согласуем его с заказчиком.
- Осуществляем настройку кампании.
- Запускаем кампанию. В процессе ее ведения занимаемся управлением, анализом эффективности, внесением корректив и предоставлением отчетности.
Мы также готовы провести аудит действующих кампаний, помочь найти проблемы и повысить эффективность рекламы.
Компетенции наших специалистов подтверждены сертификатом Яндекс.Директ.